Новости автосервиса

Автомобильные новости

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Лирическое отступление. Лишь одно в Гранте мне кажется странным- это расход топлива. Ну вот не могу я понять, почему маленькая и легенькая машина со скромным двигателем так много ест. Многие скажут не так уж и много, но лично моё мнение- дохрена! 8-9 л/100 это много! А у некоторых экземпляров и вообще 11-12.
Почему-то родительский Фокус2 с двигателем 1.8 и кучей электроники на борту, с постоянно включеным климатом, кушает 7-9 л в круг (трасса+ город), а друга Сивик, тоже 1.8, вообще 6-7 л.
Вообщем из-за всех этих размышлений было решено поставить газ на авто. Тем более качество современного газового оборудования сейчас на очень хорошем уровне.
Ближе к делу. Изначально собирался ставить гбо фирмы Didgitrinic (далее- Дидж), т.к. все мастера его советуют и у многих стоит именно оно. Попрозванивал в разные фирмы, везде мне озвучили 22-24 тыс за Дидж. Потом посоветовали в Ростове одну фирму, мол давно занимаются и очень хорошо ставят.
Прозвонил- «Да, Дидж на гранту без проблем, цена 18 тыс. Но ставь сразу BRC и не парся, цена 22 тыс» Думаю да нафиг переплачивать? Договорился на выходные и поехал. Приехал в обед. Начали смотреть оборудование. Короче Дидж все Made in China…, но качество нормальное. Потом взял в руки BRC и понял за что переплачиваю- везде Made in Italy. Сделано получше, по качественнее. И гарантия на Дидж 30 тыс км, а на BRC аж 100 тыс км. И Дидж надо периодически приезжать настраивать, а BRC нет. Однозначно BRC!
Принесли балон Тор (в место запаски) на 53л- не подходит, его диаметр 60 см, а ниша под запаску 58 см. Обидно. Пришлось ставить на 43л (полезный объем 36л). В итоге еще есть место под всякую мелочь, можно складывать.

 

Балон ТорБалон Тор

В 5 часов вечера приехал за машиной, её еще «шили», т.е. прошивали и настраивали мозги газовому оборудованию. Через 10 мин закончили. Машина отработала на газу около получаса, когда шили, всё нормально.
Дальше пошли оформили сертификаты все, ну и расчет.

 

 

Общий вид под капотомОбщий вид под капотом

 

 

Керамические форсункиКерамические форсунки

 

 

Мозги BRC и фильтрикМозги BRC и фильтрик

 

 

Редуктор BRCРедуктор BRC

 

 

Балон Тор на 43л

 

 

Переключатель газ / бензинПереключатель газ / бензин

 

 

С крышкойС крышкой

 

Заправочную горловину, как и хотел, вывели в лючок бензобака

 

Четко))Четко))

 

 

Так заправлятьсяТак заправляться

 

Теперь небольшой опыт эксплуатации.
Проехал я на газу уже 1500 км и есть что сказать. Заводится на бензине, греется до 40 градусов и переходит на газ. На газу двигатель работает ровнее и тише. Когда газ заканчивается- пищит и переходит на бензин.
Динамика- по моему такая же. Никаких потерь мощности не заметил.
Расход- тут подрос. Примерно на 0,5- 1 л. Раньше трасса была 6,3- 6,5, сейчас 7- 7,3 и практически не зависит от скорости, с которой едешь. А город 9-10. В итоге в круг получается около 9л/100км.
Заправляю по 35л хватает на 400 км. 35 л газа — 550 рублей))
Пока все. Если что-нибудь вспомню- допишу.
P.S. Фотки сделаны как всегда на телефон, сорри за качество.                                                                                      

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП    ———Много читал про замену, везде разные мнения… С равнив запах масла, а он был довольно сильный, решился все таки на замену аппаратом. Обзвонил множество сервисов, единого ответа получить не смог. Цены варьировались от 1800р и до 7000р… Причем с учетом что масло мое. Определился, записался. Приехал к указанному времени по указанному адресу

 

Машинку приняли, спросили пробег а он уже

 

+

 

Затем забрали ключи и в ремзону.

 

 

 

масло + промывкамасло + промывка

 

От промывки мастер сразу отговорил, филтр внутренний, и если его забьет, то как промывать? А это уже разбор акпп. В итоге делали без нее.

 

А вот и сам аппарат

 

 

 

 

соответственно шлангисоответственно шланги

 

 

масло красивого цвета и практически без запаха, ну разве что запах масла…масло красивого цвета и практически без запаха, ну разве что запах масла…

 

 

запуск… и вот выходная трубка резко меняет цвет…запуск… и вот выходная трубка резко меняет цвет…

 

 

давление нормдавление норм

 

 

мастер говорит что походу не меняли ни разу…мастер говорит что походу не меняли ни разу…

 

Объем масла в акпп=7.8л, я взял 16л (4х4л) и прогнав почти 11л

 

масло стало принимать более светлый цветмасло стало принимать более светлый цвет

 

 

затем стало почти светлое.затем стало почти светлое.

 

Затем происходит выставление уровня до отметки между мин и макс на горячую. Мастер объяснил это тем, что нагреваясь масло расширяется, и в сильную жару (или очень сильно нагревшись) оно запросто дойдет до отметки HOT MAX В прочем как и в двигателе, заливать нужно не до макс а на серединку.

 

Отсоединяя шланги от аппарата слилось немного маслаОтсоединяя шланги от аппарата слилось немного масла

 

чистенькое. Так же был поставлен отсутствующий пластиковый брвзговик

 

 

Ну и расценки. Не знаю почему, но мне сделали скидку 30%. Был приятно удивлен. ФИО мастера выложу чуть позже. Все доходчиво объяснил, и аккуратно сделал.

Результатом доволен. Нареканий и до замены особых не было. Первые впечатления — а чё уже 4я передача? Покатаемся, понаблюдаем, но душа уже спокойна. Следите за маслом, оно не должно вонять…

Заправка кондиционеров

Если вам потребовалось провести заправку автокондиционера- обращайтесь в АвтоПлюс! Наши квалифицированные мастера проводят диагностику, очистку, заправку кондиционеров автомобилей всех марок.

Мы заправляем любые автомобильные кондиционеры, используя два видa хладагентa:

- R12, дифтордихлорметан (t кипения — 29,8°C);применяется при заправке автомобилей выпуска до 1993 года.

- R134a, тетрафторэтан (t кипения – 26,1°C). Наиболее безопасный с точки зрения экологии.

Производители современных автомобилей рекомендуют проводить диагностику кондиционера каждые 2-3 года, ведь если упустить время проверки и своевременно не добавить охладительный агент — это может неблагоприятно отразиться на системе. Самым опасным случаем является недостаточно полная система кондиционирования в осеннее-зимний период. В таких условиях влага может скапливаться внутри системы кондиционирования, проникать в компрессор, вызывая его поломку. Ремонт компрессора – это, по-сути, капитальный ремонт всего кондиционера.

Что входит в диагностику автокондиционеров:
-проверяется работа компрессора.
-проверяется количество фреона.
-проверяется на герметичность система.
-осуществляется поиск утечки.

Всего диагностика занимает максимум 20 минут, после которых сразу же можно провести ремонт или же дозаправку кондиционера при необходимости.

Процедура заправки кондиционера хладагентом в среднем занимает не более часа. Для выполнения работ используется профессиональная заправочная станция, которая проверяет всю систему кондиционирования авто.

Первые признаки неисправности автокондиционера:
- воздух стал менее холодным;
- неприятный запах из печки;
- посторонние звуки в салоне и под капотом при включении кондиционера.

Мы предлагаем следующие услуги:
- полная диагностика автокондиционера;
- проверка на наличие утечки хладагента (проверка на герметичность);
- промывание радиатора, чистка конденсаторов;
- замена колечек O’RING, ресиверов;
- дезинфекция автокондиционера;
- полная перезаправка кондиционера для всех марок автомобилей

В случае необходимости будет проведён ремонт климат-системы: ремонтирование радиатора, компрессора, всей электрики, трубок, испарителя.

Опытные специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с работой кондиционера в Вашей машине, и, конечно, проведут все необходимые работы оперативно и профессионально.