Новости автосервиса

Автомобильные новости

Новое оборудование

Автомобильный сканер MAXIDAS DS78Автомобильный сканер MAXIDAS DS78: мультимарочный, 4-х канальный мотор тестер+сканер с уникальными диагностическими возможностями.

Предназначен для компьютерной диагностики различных автомобилей.

Новый подъемник для легковых автомобилей KPH363P2L.

Новый подъемник для легковых автомобилей KPH363P2L.

 

 

 

Немецкий стапель для проведения кузовного ремонтаНемецкий стапель для проведения кузовного ремонта. Выравнивает лонжероны и прочие кузовные детали.

ГБО от итальянского производителя — BRC Gas Equipment

BRCГБО на авто сегодня достигло того уровня, что может на равных конкурировать с более традиционными источниками питания автомобиля – бензином и дизельным топливом. А по ряду показателей перевод авто на газ позволяет обойти даже модные гибридные автомобили! Правда, все это верно исключительно с одной оговоркой – если речь идет о действительно качественном и современном газобаллонном оборудовании…

Установка ГБО на авто

BRC

Как ни прискорбно, но порой отличить некачественное газобаллонное оборудование на авто непосвященному человеку действительно сложно. И речь не идет о каких-то тщательных подделках или откровенной халтуре, собранной непонятно кем и непонятно где, – хотя и такого ГБО на рынке хватает. Если указанные примеры по умолчанию являются не просто неприемлемыми с точки зрения эффективности работы, но даже опасными, то некоторые, вполне фирменные изделия пусть и без таких плачевных последствий могут надолго отбить желание от перевода своего автомобиля на газ. В чем же дело?

Причина в том, что многие «брендовые» системы газобаллонного оборудования, произведенного в Турции, Польше, Голландии и даже Италии, не всегда способны гарантировать заявленные характеристики расхода топлива, выбросов вредных веществ и сроков обслуживания и ремонта. Чаще всего объясняется это довольно просто – в попытке сэкономить ради более привлекательной цены для покупателя, производители устанавливают в систему ГБО не самые качественные компоненты. Для отвода глаз что-то «фирменное» остается – например, редуктор или мультиклапан, которые несут на себе, допустим, престижное клеймо «Made in Italy». Остановить продавца перед заявкой об «итальянском» происхождении всей системы уже практически невозможно – ведь это отменная реклама…

Для конечного потребителя подобный подход малоприятен. Пусть в сравнении с настоящим, оригинальным итальянским ГБО человек сэкономил, однако в дальнейшем придется еще не раз вспомнить поговорку, что скупой платит дважды. Прежде всего, придется потратиться на грамотного специалиста-установщика, который сможет настроить такое газобаллонное оборудование – ведь конструктор из компонентов самого разного уровня качества вряд ли способен сразу показать хотя бы просто нормальный результат. Но и это не гарантия того, что проблемы решены – быть уверенным, что впоследствии такое «итальянское» или «голландское» ГБО на авто будет работать по-итальянски или по-голландски качественно, никогда нельзя. В лучшем случае экономия на газовом топливе будет не столь большой, как того хотелось, а в худшем случае возможен выход из строя как самого ГБО, так и остальных частей авто!